пятница, декабря 23, 2005

Кто есть кто: Аркадий Гайдамак

Аркадий Гайдамак: я экономлю миллион долларов в неделю

Когда-то у него еще не было большой машины. Это было в семидесятые годы, когда Аркадий Гайдамак, еврейский эмигрант, успевший пережить тяжелую репатриацию в Израиль, решил попытать свое счастье в Париже в качестве ремонтника. В шесть утра, перед тем как взяться за известку и штукатурку, он встречался с группой эмигрантов в маленьком кафе в шестнадцатом квартале. Первый день Гайдамака на работе был и первым днем для бармена, который подавал компании кофе. Они подружились.


У Гайдамака оказался врожденный коммерческий талант, который впервые проявился, когда он продавал со своими друзьями-студентами напитки в парке развлечений. Он продал в три раза больше, чем остальные. "Мой секрет был прост: я говорил клиенту, ведь когда-то ты захочешь пить. Не в эту минуту, чуть позже. Ты видишь, где я стою. И если ты тогда подойдешь ко мне, я сделаю тебе скидку в полфранка. И они видели, что я продаю дешевле, и покупали сразу же, а потом подходили снова".

В восьмидесятых годах Гайдамак познакомился с Оливией Дасо, внучкой основателя авиаконцерна, и они основали вместе компанию переводов. Через несколько лет у них были филиалы в Париже, Нью-Йорке и Монреале. Большинство клиентов, заинтересованных в услугах профессиональных переводчиков, были представителями советских торговых делегаций. Связи Гайдамака с русскими породили волну слухов о том, что он связан с КГБ. В восьмидесятых Гайдамак был приглашен в службу французской разведки на допрос по этому поводу. "Я видел, что француз заинтересован в торговле с русским, но они оба не понимали, как вести дела. Я интуитивно начал им помогать. И через некоторое время они начали говорить: "Когда переводит Гайдамак, мы всегда договариваемся". У меня была самая крупная контора по переводам в Европе. Через несколько лет я стал одним из известнейших посредников при переговорах".

Полностью статья здесь >>>

1 комментарий:

Unknown комментирует...

"Маарив": Несмотря на сопротивление полиции, Гайдамак подписывает соглашение с Сохнутом

Сегодня миллиардер Аркадий Гайдамак собирается подписать особое соглашение с Еврейским Агентством о создании 50-миллионного долларового фонда, доходы которого будут направлены на деятельность Сохнута на территории стран СНГ. Церемония подписания пройдет на пресс-конференции в здании Еврейского Агентства в Иерусалиме, в присутствии главы организации Зеэва Бельского и Аркадия Гайдамака.


Подробнее:
http://newsru.co.il/press/12jan2006/sohnut.html

Add to Technorati Favorites