пятница, января 06, 2006
Intel и Visa на гребне ребрендинга
Пока одни наслаждаются холидейзами, другие в поте лица занимаются ребрендингом. В новогоднюю пору сразу два транснациональных монстра заявили о смене маркетингового курса.Intel преобразился. Старый до боли родной слоган «Intel Inside» покрывается пылью забвения. Ему на смену явился «Leap Ahead», намекающий, что Intel – это не просто PC, а повелитель_всех_электронных_созданий. Другим стало и лого локомотива технологий.
Не осталась в стороне и Visa. Трансформациям подвергся логотип. Теперь, по мнению заказчиков и исполнителей «новый бренд создан для лучшего отображения широкого спектра электронных платежей, выполняемых компанией”.
Подробнее >>>
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
И правильно делают.. бренд говорят живёт 3-4 года, потом нужно либо убивать его либо переосмыслять.
Но косметика всё же как в VISA недопустима - несолидно
И ещё статья
“Детский брэндинг”
Могли ли создатели известных брэндов представить мир, в котором покупатель потребует доступности и настоящих эмоций круглые сутки, доверится суждению друзей и кумиров вместо традиционных медиа и рекламы и спокойно отнесется к доконавшей весь мир информационной перегрузке? При этом, новые продукты будут устаревать, не успев набрать популярности, цикл планирования маркетинга из долгосрочного превратится в интерактивный, а цикл разработки продукции, претендующей на успех, будет длиться всего полгода. И все это не будет иметь ни малейшего шанса на выживание без Интернета. Кошмар? Добро пожаловать в мир современных подростков!
Источник: http://www.businessaudio.ru/2006/01/11/kids/
Как создать новый мощный бренд в рознице, да еще в такой консервативной сфере, как финансовые услуги? Как внедрить новую бизнес-модель «финансового супермаркета» и не растерять миллионы клиентов? Зачем банку раскрашивать мир в фирменные цвета и рассказывать клиентам об устройстве банкоматов? Предлагаем разбор одного из наиболее ярких маркетинговых проектов 2005 года – ребрендинга Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Подробнее: http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_3732/
Ребрендинг - элемент смены фирменого стиля.
Ребрендинг - смена фирменного стиля - вещь вполне закономерная. Человек всегда жаждет новизны. Но загвоздка заключается в том, что одновременно человек, а в нашем случае - потребитель также испытывает тягу к стабильности и не желает изменять своим привычкам.
Вот вам и чаша весов - на одной чаше желание расти, изменяться в ногу со временем, а с другой - боязнь вызвать негативные эмоции у потребителей.
Тем не менее, как показывает рекламная статистика, репозиционирование, внесение серьёзных изменений в имидж компании, а также смена фирменного стиля в среднем происходят каждые 3-5 лет.
И это неудивительно. Ведь при условии постоянно меняющейся ситуации на рынке, смены общественного мнения на ряд вопросов, не меняться самой компании, по крайней мере, рискованно.
Подробнее здесь:
http://www.sitepartner.ru/services/rebrending.html
Отправить комментарий