Below-the-line (BTL) - тип рекламы, которая осуществляется без вовлечения средств массовой информации и не подразумевает выплату комиссионного вознаграждения рекламному агентству. В это понятие обычно включают прямые рассылки, дегустации в точках продаж, подарки, скидки, спонсирование праздников.
Одна из версий появления названия BTL такова: руководитель компании после составления сметы рекламы, использующей прямые методы воздействия, и подведения черты "итого" вдруг вспомнил о других методах рекламы и накидал их смету под чертой. С тех пор так и повелось: прямые методы называть Above-the-line (над чертой), а непрямые - Below-the-line (под чертой).
Источник
Вы кушайте!.. Потом купите
Дегустация – действенный инструмент в руках промоутера, и это неоспоримо. Они могут организовываться для специалистов, для прессы, для конечных потребителей.
В первом случае заинтересованным лицам могут высылаться образцы товара. Например, во время продвижения новой пасты Blend-a-med Complete+Herbal 2600 стоматологов получили листовки и образцы продукта.
«Кремлевский завтрак» от масла «Кремлевский» состоялся в московском ресторане «Красная площадь д. 1». Но главным информационным поводом была пресс-конференция с участием диетологов, что послужило укреплению перепозиционирования бренда.
Если товар имеет отношение к здоровому образу жизни, то аптеки и спортзалы вступают на равных с магазинами (дегустации молочных продуктов NEO, детского питания «Агуша», новый мини-стикер Rexona).
Кофейный бренд Davidoff, желая закрепиться в верхней ценовой категории, нашел избранную аудиторию в ресторанах, респектабельных магазинах и мероприятиях, считающихся великосветскими (презентация BMW 760, «Русская неделя моды», гольф-турниры и так далее). Хорошо, если сам производитель уже имеет нужную дегустационную площадку.
Рестораны «Тинькофф», принадлежащие компании, стали своеобразной маркетинговой площадкой, на которой проводятся престижные мероприятия и одновременно дегустационным залом. Nescafe Classic акцентировал внимание на времени проведения дегустаций. Стремясь донести основную мысль, что данный бренд – это «Отличный вкус! Отличное начало!» до максимального количества потенциальных потребителей, промоутеры на улицах предлагали людям кофе. Так взбодрились 6 млн. человек, шедших утром на учебу или работу.
Maggi достучалась до целевой аудитории во время обеденного перерыва. 350 000 студентов и служащих получили обед «Горячая кружка», призванный рассеять их предубеждения против гидрарированных продуктов.
Далее
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий