Предлагаю ознакомиться с мнением Антона Носика.
В своём интервью он отвечает на вопросы заработка в сети,
возможностях рекламного бизнеса в Израиле и России,
о сотрудничестве с Гуглом и Амазоном.
Вот некоторые выдержки:
Со 100 тысяч хитов в день зарабатывается примерно 5 тысяч долларов в месяц через рекламное партнерство с Гуглом и Амазоном.
Самый читаемый израильский сайт на русском языке имеет аудиторию не больше 20 тысяч. При том, что в одном только Израиле русскочитающих людей 550 тысяч. Российские сайты в России от своей целевой аудитории имеют гораздо больший процент, потому что гораздо лучше соответствуют ее запросам. Их и в Израиле неплохо читают.
"Курсор" окупается?
- Да, за счет рекламы. В Израиле интернет-реклама на 100% ликвидная. Потому что очень маленькая страна, все всё видят. Среди рекламодателей дураков нет.
Бумажная пресса умрет?
- Нет. Покрытие интернетом аудитории газет "Коммерсантъ" и "Ведомости" 100%. Читателям просто приятно развернуть бумагу. Плюс есть массовые издания - для людей, которым интернет не нужен. Но бюджеты перетекут из печатной прессы в интернет. В Америке в этом году доходы от рекламы в интернете больше, чем у печатной прессы. Бумажные газеты перепрофилируются с оперативных новостей на более глубокий анализ. Ведущие газеты становятся интернет-издателями.
Вам еще не надоел интернет?
- Я ни вижу интернета как такового. Он для меня давно прозрачен - я вижу людей, вижу аудиторию, издания, тексты. А интернет - это просто транспорт информации. Интернет-СМИ отличаются от бумажных тем, что нет физических ограничений на распространение и нет налога на типографию. Интернетом это называется, пока не привыкнешь. А когда привыкнешь, это просто средство доставки.
Полностью статья >>>>
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Кстати у Носика есть свой блог
И ник у него классный - dolboeb
Отправить комментарий